ПАО «Ростелеком» – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая более 34 млн домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,0 млн. а платного ТВ «Ростелекома» — более 7,8 млн пользователей, из которых свыше 2,5 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
- Юлия Кошечкина (Железная)
- о провайдере: Ростелеком
- (14 ноября 2024, 18:18)
Это прямо какое-то издевательство Как будто живем в средневековье. Чтобы дозвониться оператору, нужно минимум час. а потом вам скажут, мы оформили заявку с вами свяжутся. Итак несколько раз, пока не назначат мастера. Но можете ждать целый день и мастера и он не придет. Опять извинения и еще неделю ожидания. Господа я понимаю, что вы монополисты но такого отношения к клиентам (свинского) давно не видела- Елена Бобрешова
- о провайдере: Ростелеком
- (30 августа 2024, 18:55)
Не рекомендую, отказываться обслуживать, после заключения договора.Изначально перед перездом установлен wf, сейчас нужно провести волокно к компьютеру и телевизору. Отказ и посылают на самообслуживание… Сами купите и проведите… Это что, это как? За что платим товарищи? По внутреннему регламенту Их конторы Они теперь не оказывают такие услуги!!! Знайте что клиент для них Ничто!- Hinko Hribersek
- о провайдере: Ростелеком
- (27 июня 2024, 15:41)
Как у вас не было знания и желания работать с клиентами, там 15 лет назад так получается и сегодня, Меня вчера подключили а сегодня уже отключили, вроде для неуплате тарифа. Даже не проверили у меня. Как раньше клиент для вас был никто, так осталось и сегодня.- Серега Понимасов
- о провайдере: Ростелеком
- (6 июня 2024, 15:56)
Оператор просто хам.- Татьяна Матюхина
- о провайдере: Ростелеком
- (24 августа 2023, 12:55)
Так как постоянные звонки с вопросом почему не состоялось подключение и хотела бы я подключиться мне порядком надоели, пишу здесь.Начните уже коммуницировать внутри компании и передавать информацию о клиентах между собой, црм системы есть для этого, в конце концов. Ваши сотрудники приезжали ко мне три раза, из за того, что информация не передавалась они тратили свое и мое время бессмысленно. Более того ваш мастер предложил мне воспользоваться услугами ваших конкурентов, так как вы не хотите заниматься подключением, сложный случай. После того, как крайний мастер уехал, со мной сутки никто не связывался, чтобы согласовать подключение. Более того, на следующий день мастер до меня не доехал, хотя мы с ним договаривались, при этом он вашим операторам сказал, что он до меня не дозвонился, хотя пропущенных у меня не было. Вы просто забили на клиента, который хотел заплатить вам денег, такого отношения к клиентам я еще не видела!
Теперь вы мне названиваете стабильно два раза в неделю на протяжении 4х месяцев, еще и не дослушав трубки скидываете, у вас там все хорошо, РостелекомjQuery21404599589378545139_1692870911787?
Я очень надеюсь, что кто нибудь из руководителей увидит этот отзыв и повлияет на то, чтобы вы от меня уже отстали!!!